Увеличение прибыли в Вашем бизнесе без вложений на 250%
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (920) 752-95-32 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ 9.00 - 17.00
x
x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Технология телефонных продаж

Тренинг «Продажи по телефону»

Технология телефонных продаж

 

В ходе тренинга разбираются реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам сталкиваются ежедневно. Бизнес-тренер «КА «ПЕРСОНА» имеет 10 лет опыт работы в продажах по телефону. Обучила грамотной речи и технологии продаж около 620 менеджеров. Большое внимание на тренинге уделяется психологической подготовке и грамотной речи в ведение телефонных переговорах. Во время упражнений участники в парах многократно отрабатывают правильные технологии телефонных переговоров, затем происходит разбор ошибок и извлечение уроков. По желанию клиента, на тренинге могут производиться реальные звонки, когда тренер вместе с участниками звонит по холодной базе.

 

Программа тренинга:

  1. Психология телефонных продаж: как помочь менеджеру преодолеть неуверенность. Настрой на звонок.
  2. Подготовка решает все. Что нужно предпринять до телефонного разговора.
  3. Голос – главный инструмент телефонных продаж. Управление голосом. Речевые приемы.
  4. Пути повышения эффективности общения по телефону.
  5. Три ситуации продаж по телефону:

 

Холодные звонки

Телефонная вежливость.

Техника работы с секретарями.

Установление контакта по телефону.

Правильно представить компанию и товар и сделать выгодное предложение (речевой ход).

Умение внимательно выслушать клиента и задать наводящие вопросы (повторение).

Выяснение заинтересованности.

«Продающие» слова и выражения при общении по телефону.

Как правильно составить коммерческое предложение.

 

Повторные звонки новым клиентам (после КП)

Типажи клиентов и индивидуальный подход.

Учимся слушать и слышать клиента.

Как удерживать внимание клиента.

Как контролировать ход разговора.

Мотивация клиентов говорить «нет» по телефону.

Почему люди возражают и сопротивляются.

Классификация мотивов.

Работа с возражениями.

Работа с ценой.

Речевой прием подчеркнуть выгоду своим предложением.

Как правильно завершить разговор, чтобы все не испортить.

 

Звонки постоянным клиентам

Личные продажи и консультирование по продукту.

Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.

Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?

Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика.

Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).

Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.

Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.

Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.

Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

 

Ответ на телефонный звонок - используем все возможности

Ответ на звонок.

Обращение к собеседнику.

Телефонная вежливость.

Соединение.

Адресат отсутствует.

Процедура и правила предоставления информации.

Как правильно предложить перезвонить.

Умение прекратить разговор, не обижая собеседника.

 

Тренинг проводится в интенсивном режиме деловых игр, практических упражнений, управляемых дискуссий и мини-лекций.

 

Семинар – тренинг проводит тренер, психолог, коуч, директор «Агентство Развития «Персона» Мехова Людмила Анатольевна (закончила МГУ, факультет психология, опыт работы в области продаж 18 лет, стаж 10 лет проведение обучающих программ, психологических консультаций, коуч).

 

Записаться на тренинг

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


X

получайте статьи от бизнес-психолога Людмилы Меховой


 

полученные инструменты к действию!